Кто предоставляет бизнес-план франшизы?
Какой информацией обязан снабдить партнера франчайзер?

Фото: freepik.com
Так как франшиза часто хорошее решение именно для тех, у кого не слишком много опыта в предпринимательстве, важно не потеряться за умелой коммерцией и точно понять, что вы получаете в конечном итоге. Оттолкнемся от стандартного бизнес-плана для понимания вопроса.
Цели, задачи и аналитика. Какая задача вашего будущего бизнеса? Что является его продуктом? Почему вообще этот продукт интересен покупателю? На эти вопросы в глобальном масштабе вам поможет ответить франчайзер. В региональном — вы можете ответить на эти вопросы вместе, но пропускать их не стоит.
Как продукт доходит до конечного пользователя? Спросите, как франчайзер поможет организовать реализацию товара или оказание услуги. Возможно, вам или вашим сотрудникам необходимо пройти обучение — как этот вопрос решается при открытии бизнеса? И обязательно решите вопрос с поиском и наймом кадров.
Финансы и календарь. Да, безусловно, любой бизнес, в первую очередь, это способ заработать деньги, а не ради благотворительности. Но чтобы заработать, нужно вложить. Сколько вкладывать? Во что вкладывать? Какие суммы? Ориентиры в этих вопросах тоже может дать франчайзер как опытный наставник.
И не стесняйтесь задавать вопросы будущему партнеру, чтобы ваш бизнес не превратился в классический «бизнес по-русски» — идейный, безумный и, к сожалению, провальный.